uses graphABC,ABCobjects; var x,y,zx,zy,t,pl:int64; w,h:int64; мир: array [1..3,1..3] of int64; текстура: pictureABC; мирф:text; begin deletefile('мир'); assign(мирф,'мир'); rewrite(мирф); window.Caption:='Game'; window.SetSize(580,440); window.IsFixedSize:=false; Writeln('Укажите длинну мира'); Readln(zx); Writeln('Укажмте высоту мира'); Readln(zy); pl:=zx*zy; Writeln(мирф,zx); writeln(мирф,zy); loop pl do begin t:=random(9); Writeln(мирф,x); Writeln(мирф,y); Writeln(мирф,t); if t = 1 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/1.png'); if t = 0 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/0.png'); if t = 2 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/2.png'); if t = 3 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/3.png'); if t = 4 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/4.png'); if t = 5 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/5.png'); if t = 6 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/6.png'); if t = 7 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/7.png'); if t = 8 then текстура:=PictureABC.Create(x*32,y*32,'data/8.png'); x+=1; if x=zx then begin x:=0; y+=1; end; end; close(мирф); end.