This repository has been archived on 2024-12-25. You can view files and clone it, but cannot push or open issues or pull requests.
2024-03-10 20:32:51 +03:00

41 lines
1.1 KiB
ObjectPascal

uses Graph3D;
begin
var d := new Dictionary<Object3D,Line3D>;
var pp := Arr(p3D(2,3,0),p3D(-3,0,0),p3D(2,-2,0));
var p := p3D(0,0,5);
foreach var x in pp do
begin
var lin := Line(x,p);
Segment3D(x,p);
var s := Sphere(x,0.2);
d[s] := lin; // каждому объекту соответствует линия, по которой он может двигаться мышью
end;
var tr := Polygon3D(Arr(pp));
var obj: Object3D;
OnMouseDown += procedure (x,y,mb) -> begin
obj := FindNearestObject(x,y);
if obj=nil then exit;
if not d.ContainsKey(obj) then
obj := nil;
end;
OnMouseUp += procedure (x,y,mb) -> begin
obj := nil
end;
OnMouseMove += procedure (x,y,mb) -> begin
if mb<>1 then exit;
if obj=nil then exit;
obj.Position := d[obj].NearestPointOnLine(x,y);
// Немного сложно - для изменения координат вершин треугольника
var pp := d.Keys.Select(o->o.Position).ToArray;
tr.Points := Arr(pp[0],pp[1],pp[1],pp[2],pp[2],pp[0]);
end;
end.